Сервисный центр  Mitsubishi Electric на базе лаборатории ООО «ПТФ «КонСис» 

Для обеспечения работоспособного состояния оборудования необходима планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта, представляющая собой совокупность средств, нормативно-технической документации и исполнителей.

Работоспособное состояние оборудования обеспечивается проведением технического обслуживания и ремонта с соблюдением  правил технической эксплуатации.
Основным техническим воздействием, осуществляемым на предприятиях при эксплуатации оборудования, являются планово-предупредительные работы технического обслуживания и ремонта.

Своевременное и качественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме обеспечивает высокую техническую готовность оборудования и снижает потребность в ремонте.

Техническим обслуживанием является комплекс операций по: поддержанию оборудования в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде; обеспечению надежности и экономичности работы, уменьшению интенсивности ухудшения параметров технического состояния; предупреждению отказов и неисправностей, а также выявлению их с целью своевременного устранения.

Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке, как правило, без разборки и снятия, узлов, деталей.

Сервисное обслуживание включает в себя:

  • проведение регулярного технического обслуживания;
  • обучение персонала правилам пользования;
  • проведение функциональных проверок и тестирования аппаратуры;
  • инспекцию текущего состояния;
  • консультацию и техническую помощь;
  • при необходимости ремонтные работы;
  • при необходимости замену оборудования;
  • поставку запасных частей и расходных материалов.

Указанные работы производятся в соответствии с рекомендациями и действующими нормативными документами Mitsubishi Electric.

Сервисное обслуживание проводится по индивидуальным схемам, согласованным с Заказчиком.

Используются два варианта сервисного обслуживания:

С заключением договора на абонентскую плату.

  • проведение регулярного технического обслуживания;
  • обучение персонала правилам пользования;
  • проведение функциональных проверок и тестирования аппаратуры;
  • инспекцию текущего состояния;
  • консультацию и техническую помощь;
  • при необходимости ремонтные работы;
  • при необходимости замену оборудования;
  • поставку запасных частей и расходных материалов.

С заключением договора на разовые выезды.

Цены определяются договором на сервисное обслуживание и регламентом технического обслуживания. При определении стоимости используются ценники на пусконаладочные работы пусконаладочных работ на вводимых в действие объектах строительства. Сервисное техническое обслуживание может осуществляться на основе ведомственных нормативных документов или по калькуляции на данный вид работ, утвержденной Заказчиком.