Более чем за 20 лет нами накоплен большой опыт модернизации, разработки и поставки систем управления на бумагоделательных (БДМ), картоноделательных машинах (КДМ) и на другом оборудовании целлюлозно-бумажной отрасли. Выполнены работы по модернизации бумаго- и картоноделательных машин, преспатов, ПРС и другого оборудования ЦБП различной мощности и производительности.

Наша компания готова предложить различные варианты реализации систем электропривода и автоматики как при модернизации существующего оборудования, так и при вводе в эксплуатацию нового,
в том числе и second hand.

Информацию о технологическом оборудовании, поставляемом ПТФ «КонСис», можно найти на сайте paper.consys.ru

Целлюлозно-бумажная промышленность

Многодвигательный привод БДМ и КДМ

 

Многодвигательный привод БДМ и КДМ

Отличительной особенностью многодвигательного привода для БДМ и КДМ, а также преспатов, является обеспечение высоких требований
по точности соотношения скоростей отдельных секций (до 0,01%) и распределение нагрузки между связанными приводами. При разработке электропривода мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждой конкретной машине.
Системы электропривода строятся по многоуровневому принципу.

При модернизации как самой машины, так и только привода, оценивается требуемая «глубина» модернизации. В большинстве случаев, например, существующие двигатели находятся в хорошем состоянии и не требуют замены. В случае, когда в хорошем состоянии находится силовая часть преобразователей, мы предлагаем модернизировать только систему управления скоростью.

 

Преимущества полной модернизации электропривода:

  • Цифровое задание скорости.
  • Точность поддержки скорости в статике 0,01%.
  • Архивация технологических параметров привода (фактической и заданной скорости, нагрузки, процента опережения,
  • статуса технологической группы).
  • Значительное повышение надежности работы электропривода.
  • Система визуализации и диагностики привода является опцией, которую мы настоятельно рекомендуем.
  • Системы управления: с управляющим контроллером или, так называемый, «бесконтроллерный» вариант.
  • Возможна реализация привода с рекуперацией энергии торможения и без рекуперации.